• 3 апреля 2017, понедельник
  • Москва, ул. Сретенка д.15

«Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с гостями» - открытый мастер-класс для отельеров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Независимый Гостиничный Альянс
2580 дней назад
3 апреля 2017 c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Сретенка д.15

Стратегии поведения сотрудников в конфликтных ситуациях. Анализ ожиданий жалующихся гостей. Основные стратегии по работе с жалобами.

Мастер-класс для отельеров проведет Галина Анохина — эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны. 

Галина имеет успешный опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов обслуживания гостей, кадровой политики предприятий индустрии гостеприимства, а также является разработчиком методов повышения эффективности деятельности компании через комплексное обучение сотрудников. Она является автором различных публикаций о высококлассном сервисе и эффективном обучении персонала.

Но мастер-классе будут разобраны причины возникновения жалоб, дана классификация жалоб, а так же типология жалующихся гостей. Кроме того Галина расскажет об основных стратегиях по работе с жалобами. 

К участию в мастер классе приглашаются как руководители, так и сотрудники отелей, которые часто сталкиваются с проблемами при решении конфликтных ситуаций с гостями. Участие в мастер-классе бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше