Независимый Гостиничный Альянс

События

Москва 21 декабря c 19:30 до 23:00, через 6 дней

Четвертый год мы приглашаем коллег и партнеров встретить Новый год и подвести итоги старого в праздничной неформальной обстановке

Далее

Санкт-Петербург 23 ноября c 11:00 до 13:00, 22 дня назад

Бизнес-завтрак Независимого Гостиничного Альянса, посвященный вопросам эксплуатации инженерных сетей в отелях.

Далее

2 ноября c 16:00 до 17:00, 43 дня назад

Как увеличить внутренние продажи в отеле с применением современных IT-решений? Представляем кейс с использованием программного продукта Adapsys "Повышение дополнительных продаж в отеле с использованием современных технологий. Примеры внедрения в Европе" Количество мест ограничено (50) Для участников НГА действует приоритетная регистрация

Далее

Москва с 9:30 29 сентября по 19:00 10 октября, 77 дней назад

Второй ежегодный форум Независимого Гостиничного Альянса, посвященный повышению эффективности работы отделов продаж в отелях.

Далее

12 сентября c 12:00 до 13:00, 94 дня назад

12 сентября в 12:0 по московскому времени, при поддержке Независимого Гостиничного Альянса, состоится вебинар по вопросам IT-инфраструктуры отеля.

Далее

Москва 11 июля c 9:30 до 19:00, 157 дней назад

Независимый Гостиничный Альянс и Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства приглашает отельеров Москвы и регионов России на семинар, посвященный изменениям в законодательстве, регулирующим гостиничную отрасль.

Далее

Москва 22 мая c 11:00 до 12:30, 207 дней назад

Продолжение серии открытых мастер-классов для представителей отелей Москвы, организованных Независимым Гостиничным Альянсов совместно с Hospitality Training Institute.

Далее

Ярославль 19 мая c 10:30 до 18:00, 210 дней назад

Независимый Гостиничный Альянс и Первый Клуб  Профессионалов Гостеприимства представляют Вторую ежегодную конференцию представителей гостиничного бизнеса "Золотое кольцо России".

Далее

Москва 3 апреля c 11:00 до 13:00, 256 дней назад

Стратегии поведения сотрудников в конфликтных ситуациях. Анализ ожиданий жалующихся гостей. Основные стратегии по работе с жалобами.

Далее

Москва 13 марта c 11:00 до 13:00, 277 дней назад

Мастер-класс позволит участникам получить базовые знания и понимание процесса управления результативностью, а также отработать навыки для его быстрого и действенного внедрения. Цель мастер-класса – научить отельеров лучше общаться, ставить цели, предоставлять обратную связь, оценивать, развивать и давать полномочия своим сотрудникам, замечать и поощрять их работу.

Далее