• 15 марта, четверг
  • Москва, Краснопресненская набережная, 14 ЦВК "Экспоцентр" Павильон 2, нижняя галерея, зал семинаров 3

Сервис & Продажи. Интенсив для отельеров.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Независимый Гостиничный Альянс
215 дней назад
с 10:30 15 марта по 16:00 22 марта
Москва
Краснопресненская набережная, 14 ЦВК "Экспоцентр" Павильон 2, нижняя галерея, зал семинаров 3

Три практических мастер-класса от признанных экспертов индустрии гостеприимства, которые позволят участникам совершенствовать сервис и повысить эффективность продаж в их отелях.

В рамках 25-й Московской международной туристической выставки MITT Независимый Гостиничный Альянс проводит интенсив для отельеров "Сервис & Продажи".

Интенсив состоит из 3-х мастер-классов

10:30 — 12:00

Галина Анохина, эксперт, бизнес-тренер в сфере HoReCa
Мастер – класс «СЕРВИС БЕЗ КОНФЛИКТОВ» 
 
Как часто вам приходиться сталкиваться со сложными ситуациями и с жалобами гостей? Как избежать конфликты? А если они все же произошли, как научиться с достоинством разрешать их так, чтобы гость остался довольным. Жалоба – это хорошо или плохо?
 
Цели мастер-класса
• Освоить подходы, технологии и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предотвращать и разрешать сложные ситуации в работе с гостями заведения.
• Освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте, приемы профилактики конфликтов.
• Развить поведенческие способности в коммуникации с гостями.
• Освоить навыки само регуляции и эмоционального восстановления.
• Научиться управлять сложными ситуациями.
Мастер класс направлен на изучение типов гостей и моделей их поведения, изучение своей личной реакции, на проработку простых, но очень эффективных способов успешного разрешения сложных ситуаций.
 
Программа
• Что такое сложная ситуация?
• Виды конфликтов и жалоб. Инструментальные и не инструментальные жалобы. 
• Причины недовольства гостей
• Каковы потери из-за неудовлетворенного Гостя.
• Жалоба, как подарок и как возможность: улучшить обслуживание, узнать больше о потребностях гостей, сохранить лояльность гостей к заведению.
• Эмоциональный интеллект. Восприятие жалобы.
• Профессиональный имидж сотрудника. Общение и восприятие. 
• Типы недовольных Гостей. Психологические приемы убеждения и модели поведения сотрудника в различных конфликтных ситуациях с гостями. 
• Психологическая основа. Отношение и ожидания Гостей.
• Анализ поведения недовольного Гостя.
• Формула разрешения сложной ситуации. Стандарты разрешения сложной ситуации (сопровождение, завершение). Компетенции сотрудника и руководителя.
 
12:30 — 14:00
 
Константин Артемьев, директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса, эксперт по управлению продажами
Мастер-класс «ОТДЕЛ ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ» 
 
Несмотря на определенное улучшение рынок гостиничных услуг до сих пор себя чувствует не очень хорошо. Сетевые отели забирают клиентов. Независимые отели продолжают открываться. Конкуренция идет по цене, уменьшая доходность бизнеса.
Как повысить эффективность отдела продаж и продавать больше при меньших затратах?
 
Цели мастер-класса
• освоить методику самостоятельного аудита эффективности отдела продаж 
• определить возможные точки роста
• правильно расставить приоритеты в работе с сегментами
• составить «дорожную карту» развития продаж
• приобрести навык системного анализа результативности действий
 
Программа
• методика проведения аудита отдела продаж в отеле
• сегменты и источники
• определение приоритетности 
• составление «дорожной карты»
• составление программы системного анализа эффективности 
• внедрение автоматизации контроля эффективности работы менеджеров
 
14:30 — 16:00
 
Андрей Михайлец, исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса, эксперт по управлению продажами
Мастер-класс «КУРОРТНЫЙ ОТЕЛЬ. ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ ПРОДАЖ К СЕЗОНУ» 
 
Курортный сезон наступает, потенциал ранних бронирований исчерпан, зарубежные выездные направления соскучились по российским туристам и пугают агрессивной маркетинговой политикой. Как извлечь максимальную выгоду? 
 
Цели мастер-класса
• освоить методы повышения доходности продукта 
• правильно определить целевую аудиторию и
• научиться выявлять факторы, влияющие на принятие решения
• научиться строить эффективные рекламные кампании 
• приобрести навык анализа данных, построения гипотез и принятия решений
 
Программа
• Поиск решений по развитию продаж
• Внешние факторы, влияющие на выбор 
• Логика поведения потребителя 
• Составление конкурентной карты 
• Сегментация потребителей
• Анализ данных 
• География продаж 
• Глубина бронирования 
• Свойства продукта 
• Внутренние продажи в отеле 

--

Участники интенсива получат Свидетельство о прохождении мастер-классов АНО "Независимый Гостиничный Альянс".

Возможно приобрести как билет на посещение отдельного мастер-класса, так и на участие во всем интенсиве для отельеров "Сервис & Продажи"

ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ПРОХОДА НА ВЫСТАВКУ ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ НА САЙТЕ www.mitt.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше