Результат от маркетинга появляется не тогда, когда вы просто тратите бюджет, а когда вы действуете по четкому плану. Октябрь лучшее время, чтобы такой план создать и наконец-то выйти из ситуации, когда усилия есть, а отдачи нет.
Пока ежедневная операционная работа логистика, закупки, текучка съедает все ресурсы, на стратегический маркетинг, упаковку продукта и диалог с рынком просто не остается времени. Планирование помогает вернуть фокус на развитие и делегировать рутину, в том числе через аутсорсинг, чтобы сконцентрироваться на том, что действительно приносит плоды.
Именно на этом фоне тема аутсорсинга как управляемой маркетинговой функции становится особенно актуальной.
Что будет на вебинаре:
В программе — реальные кейсы, живые цифры, и прикладной разбор решений.
Кому будет полезен вебинар:
Дополнительно:
В рамках вебинара будет доступен формат экспресс-диагностики маркетинга для участников – на основе индивидуальных кейсов. Это возможность соотнести свои инструменты и подходы с текущими тенденциями рынка, получить обратную связь и точечные рекомендации от команды маркетингового агентства.
Для тех, кто работает в B2B-сегменте и сталкивается с задачами роста в условиях ограничений, высокой конкуренции, роста затрат на рекламу и нехватки времени – это возможность структурировать подход и найти работающие решения и планировать 2026 год.
Цель вебинара – поделиться эффективными методами продвижения поставщиков в HoReCa, которые работают в 2025 году и будут актуальны в 2026
Регистрируясь на вебинар я даю согласие на получение информационных рассылок проектов horeca estate и hospitality online expo
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.