Зарегистрироваться
Ваш маркетинг-план на 2026: 5 шагов от хаоса к системе. Успеваем спланировать до конца года!

Многие поставщики сегодня оказываются в ситуации, когда маркетинг есть, а результатов нет. Бюджеты тратятся, но выхлоп не всегда прозрачен. Новые площадки не дают ожидаемой отдачи, особенно без тестирования гипотез. А времени на стратегический маркетинг, упаковку продукта, построение ассортиментной матрицы и грамотную коммуникацию с рынком попросту нет – всё уходит в операционку, логистику, закупки и текучку.

Бизнес 16+

Результат от маркетинга появляется не тогда, когда вы просто тратите бюджет, а когда вы действуете по четкому плану. Октябрь — лучшее время, чтобы такой план создать и наконец-то выйти из ситуации, когда усилия есть, а отдачи нет. 

Пока ежедневная операционная работа — логистика, закупки, текучка  съедает все ресурсы, на стратегический маркетинг, упаковку продукта и диалог с рынком просто не остается времени. Планирование помогает вернуть фокус на развитие и делегировать рутину, в том числе через аутсорсинг, чтобы сконцентрироваться на том, что действительно приносит плоды.


  Именно на этом фоне тема аутсорсинга как управляемой маркетинговой функции становится особенно актуальной.


  Что будет на вебинаре:

  • Какие маркетинговые инструменты используют поставщики HoReCa в 2025 году — результаты экспресс опроса
  • Где теряются бюджеты и как настроить измеримость результата
  • Какие каналы привлечения реально работают: от выставок до ремаркетинга, от Telegram до каталогов
  • Что дешевле и эффективнее: онлайн или офлайн? Сравнение по стоимости и воронке
  • Какие задачи можно и нужно отдавать на аутсорс: от упаковки до генерации лидов
  • Чем маркетинг лидогенерации отличается от маркетинга удержания внимания и маркетинга первого контакта
  • Почему «несистемный маркетинг» больше не работает: ошибки, примеры, выводы, заблуждения
  • Какие подходы будут актуальны в 2026 году — выбираем опорные точки

В программе — реальные кейсы, живые цифры, и прикладной разбор решений.


Кому будет полезен вебинар:

  • Собственникам, стремящимся сохранить фокус на развитии бизнеса, контролируя стратегию продвижения и удерживая руку на пульсе рынка
  • Коммерческим и генеральным директорам, заинтересованным в выстраивании эффективного управления маркетингом как бизнес-функцией — с понятной логикой, задачами и результатами
  • Маркетологам и специалистам по продажам, чья задача — находить действенные инструменты для проектных продаж, выхода на ключевых клиентов и регулярного оснащения отелей и ресторанов
  • Командам без полноценного маркетингового отдела, которым важно понять, какие функции можно делегировать, а какие — оставить внутри компании


Дополнительно:

В рамках вебинара будет доступен формат экспресс-диагностики маркетинга для участников – на основе индивидуальных кейсов. Это возможность соотнести свои инструменты и подходы с текущими тенденциями рынка, получить обратную связь и точечные рекомендации от команды маркетингового агентства.

Для тех, кто работает в B2B-сегменте и сталкивается с задачами роста в условиях ограничений, высокой конкуренции, роста затрат на рекламу и нехватки времени – это возможность структурировать подход и найти работающие решения и планировать 2026 год.

Цель вебинара – поделиться  эффективными методами продвижения поставщиков в HoReCa,  которые работают в 2025 году и будут актуальны в 2026

Регистрируясь на вебинар я даю согласие на получение информационных рассылок проектов horeca estate и hospitality online expo 

 

 

 

Ваш маркетинг-план на 2026: 5 шагов от хаоса к системе. Успеваем спланировать до конца года!
Через 29 дней
12 ноября 13:00 — 19 ноября 14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов