Маркировка рекламы, с 1 апреля – налог на рекламу в размере 3%. (поправки в закон О рекламе). Также появился запрет на использование привычных рекламных площадок и инструментов.
Между тем новые площадки не показали свою аналогичную эффективность, не все пользователи воспринимают их как достойный аналог.
Это привело к снижению эффективности рекламы и при этом к удорожанию производства интернет-рекламы. Например, в Ассоциации блогеров и агентств подсчитали, что с учетом различных агентских комиссий удорожание составит 20-25%.
Но эти подсчеты были в теории, еще до вступления закона в силу. Интересно, насколько сейчас для компаний подорожало производство интернет-рекламы?
Цель вебинара – поделиться эффективными методами продвижения поставщиков в HoReCa, которые работают в 2025 году и будут актуальны в ближ годы.
Мы проводим выставки для гостиничного и ресторанного бизнеса уже 7 лет. Это выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo, для ресторанного бизнеса Resto Expo. Также запустили в этом году выставку прибыльных франшиз Франшиза Экспо.
Среди участников:
В среднем в каждой выставке принимает участие около 40 спикеров – лидеров гостиничнои и ресторанной отрасли.
Как медиаходинг мы можем предложить нашим клиентам комплексное продвижение: участие в выставках, продвижение в отраслевом издании Horeca Estate и в соцсетях, а также размещение в самом большом каталоге поставщиков для отелей и ресторанов Hot-link.ru
Примеры реализованных кейсов: https://expo.openhospitality.org/cases
На основании нашей экспертизы и общения с поставщиками делимся нашими кейсами и наблюдениями.
Разбираем методы продвижения:
Когда эффективно онлайн, когда оффлайн. Преимущества форматов. Стоимость. Сравнение по стоимости онлайн и офлайн.
2. Соцсети: что эффективно, что нет. Охваты ФБ и ВК (сравнение). Стоимость. Кросс-постинг.
3. Онлайн-маркетинг: контекстная реклама, SEO-оптимизация, ремаркетинг.
4. Фактчекинг: стоимость.
5. Обучающие мероприятия для персонала. Hoexpo School, Resto School
6. Сотрудничество с блогерами
7. Ошибки и минусы несистемного продвижения
От каких инструментов отказались, чему приоритет. Выводы на 2025 год и перспективу.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.