Зарегистрироваться

Маркировка рекламы, с 1 апреля – налог на рекламу. Запрет пользования привычными рекл площадками и инструментами. Новые площадки не показали свою аналогичную эффективность, не все пользователи их воспринимают как достойный аналог. Это привело к снижению эффективности рекламы и при этом к удорожанию ее производства рекламы

Бизнес 16+

Маркировка рекламы, с 1 апреля – налог на рекламу в размере 3%. (поправки в закон О рекламе). Также появился запрет на использование привычных рекламных площадок и инструментов. 

 

Между тем новые площадки  не показали свою аналогичную эффективность, не все пользователи воспринимают их как достойный аналог. 

Это привело к снижению эффективности рекламы и при этом к удорожанию производства интернет-рекламы. Например, в Ассоциации блогеров и агентств подсчитали, что с учетом различных агентских комиссий удорожание составит 20-25%. 

Но эти подсчеты были в теории, еще до вступления закона в силу. Интересно, насколько сейчас для компаний подорожало производство интернет-рекламы? 

Цель вебинара – поделиться  эффективными методами продвижения поставщиков в HoReCa,  которые работают в 2025 году и будут актуальны в ближ годы. 

 

Мы проводим выставки для гостиничного и ресторанного бизнеса уже 7 лет. Это выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo, для ресторанного бизнеса Resto Expo. Также запустили в этом году выставку прибыльных франшиз Франшиза Экспо. 

 

 

 

Среди участников: 

 

 

AD_4nXdzOwmxkiVo8vDjKVwM8T0jAY7lkNoRN_437gQRjB--v-oWcWensug00dEeYb9oci6l9ukKf78xB7o3Id8v1ryHPQNoaSs1Zr9XN1w8-slwgZKYUlxNA_ezEAQFBM8aKELtBWk8cw?key=_ud5T8J32tKB2SPrbJc2EQ

 

 

AD_4nXdRHS62BPXed2Fj4gbXWU3o24eim2SFf-vU4baafLVtVBuvUNlngneUW9vwexs_iiEjswaN4luZmMJs7gnb-_uL3TDq04Ng89ANxpN7VyHKMWH9ANAh1j5LfAka9P2Lyj9IvPHXkA?key=_ud5T8J32tKB2SPrbJc2EQ

 

 

В среднем в каждой выставке принимает участие около 40 спикеров – лидеров гостиничнои и ресторанной отрасли.

 

Как медиаходинг мы можем предложить нашим клиентам комплексное продвижение: участие в выставках, продвижение в отраслевом издании Horeca Estate и в соцсетях, а также размещение в самом большом каталоге поставщиков для отелей и ресторанов Hot-link.ru

Примеры реализованных кейсов: https://expo.openhospitality.org/cases

 

 

На основании нашей экспертизы и общения с поставщиками  делимся нашими кейсами и наблюдениями. 

Разбираем методы продвижения: 

 

 

  1. Участие в выставках: онлайн, офлайн. 

 

Когда эффективно онлайн, когда оффлайн. Преимущества форматов. Стоимость. Сравнение по стоимости онлайн и офлайн. 

 

2. Соцсети: что эффективно, что нет. Охваты ФБ и ВК (сравнение). Стоимость. Кросс-постинг. 

 

3. Онлайн-маркетинг: контекстная реклама, SEO-оптимизация, ремаркетинг.

 

4. Фактчекинг: стоимость. 

5. Обучающие мероприятия для персонала. Hoexpo School, Resto School

 

6. Сотрудничество с блогерами

7. Ошибки и минусы несистемного продвижения 

 

От каких инструментов отказались, чему приоритет. Выводы на 2025 год и перспективу. 

 

 

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов