10 сентября стартует выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo! Посмотрите, какие мощные кейсы подготовили эксперты:
МАРКЕТИНГ
- Технологии будущего: от привычного к инновационному/Валерия Примоленная, revenue-эксперт Bnovo.
- Тренды 2024 в гостиничной отрасли
- Отель как поставщик услуг
- Лояльность клиентов за пределами скидок
- Как отелям продавать больше напрямую, не нанимая новых сотрудников/Кирилл Кармазинский, aiso.
- Робот aiso вместо менеджера по бронированию в отеле.
- Какие задачи можно делегировать роботу уже сегодня?
- Как внедрить AI-ассистента в бизнес и увеличить конверсию в текстовых чатах?
- Кейс внедрения робота aiso в отель и демонстрация робота aiso.
- Дмитрий Щербинин, основатель агентства HOTEL-GO/Тема уточняется
- Людмила Лаврентьева, директор по развитию партнёрской сети “Суточно.ру”/Тема уточняется.
- Яндекс.Бизнес vs Яндекс.Директ для отелей/Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing.
- Системное планирование маркетинга в отелях. Что нужно учесть в 2024-25 гг/Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Альянс”
- Какое время – такие и тренды (рассмотрим детально)
- Управляй и проверяй: какие измеримые KPI использовать в маркетинге?
- Самые дорогостоящие ошибки при планировании маркетинга и организации продаж.
- Увеличение выручки за счет устойчивости и управляемости отдела продаж и маркетинга в условиях перманентных изменений внутри страны/Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
- Овертуризм, наплыв “туристов без тормозов”, бронирования наобум и другие тенденции туристического сезона по данным исследований сервиса ТВИЛ/Оксана Шустикова, директор по коммуникациям ТВИЛ.
- Аналитика ТВИЛ по популярным направлениям и портрету туриста
- Кейсы лучших продаж объектов размещения на ТВИЛ
- Тенденции и «казусы» туристического сезона 2024