Отель на карантине. Что делать? IT-решения.

Рассказываем, как IT-решения помогают контролировать отель.

Бизнес 16+

Тема: Отель на карантине. Что делать? IT-решения.

Тезисы:

            — Консервация отеля

            — Настройка удалённого рабочего места

            — Контроль состояния отеля

            — Подготовка к восстановлению (окончание кризиса)

 

Рассказывает Антон Калабин — Региональный технический менеджер HRS по центральной России.

Биография: Антон обладает более 15-летним опытом работы в гостиничной индустрии. Он начинал свою деятельность в отеле, пройдя путь от консьержа до руководителя службы приёма и размещения. С 2007 года Антон является частью команды HRS, помогая отелям, работающим на решении Fidelio Suite8. В настоящее время Антон отвечает за высокий уровень удовлетворенности клиентов всеми услугами HRS в Москве и Центральной России, включая внедрение, поддержку и доставку нестандартных решений.

Поделиться:

1469 дней назад
15 апреля 2020 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов