Тема: Отель на карантине. Что делать? IT-решения.
Тезисы:
Консервация отеля
Настройка удалённого рабочего места
Контроль состояния отеля
Подготовка к восстановлению (окончание кризиса)
Рассказывает Антон Калабин Региональный технический менеджер HRS по центральной России.
Биография: Антон обладает более 15-летним опытом работы в гостиничной индустрии. Он начинал свою деятельность в отеле, пройдя путь от консьержа до руководителя службы приёма и размещения. С 2007 года Антон является частью команды HRS, помогая отелям, работающим на решении Fidelio Suite8. В настоящее время Антон отвечает за высокий уровень удовлетворенности клиентов всеми услугами HRS в Москве и Центральной России, включая внедрение, поддержку и доставку нестандартных решений.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.