Ассоциация лиц, содействующих развитию гостиничного бизнеса «Независимый Гостиничный Альянс» уже 5 лет поддерживает отели, помогая им настраивать и развивать отделы продаж.
Еще до начала пандемии эксперты Альянса настраивали удаленные отделы продаж как для сетей отелей, так и для отдельных независимых отелей.
В нынешних обстоятельствах перевод отдела продаж на работу в удаленном формате является единственным разумным способом не только сократить затраты отеля, но и сохранить систему продаж для быстрого и эффективного перезапуска после окончания кризиса.
На основании реального опыта мы подготовили экспресс-курс, из которого вы узнаете, как осуществить перевод вашего отела продаж на удаленку быстро, эффективно и без дополнительных инвестиций и организовать четкую и результативную работу отдела в новом формате и с учетом кризисных явлений в индустрии.
Длительность курса составляет 5 рабочих дней и состоит из 5 вебинаров, продолжительностью 120 минут каждый.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
День 1. Инструменты работы в дистанционном формате:
День 2. Пошаговый план перевода:
День 3. Работа дистанционного отдела продаж в период кризиса
День 4. Контроль над работой менеджеров по продажам в дистанционном формате
День 5. Тонкая настройка удаленного отдела продаж отеля
Курс ведет эксперт Независимого Гостиничного Альянс по управлению продажами, сертифицированный коуч и бизнес-психолог Светлана Горелкина
Старт курса 20 апреля 2020 года
Стоимость курса – 3400 руб.
Участники курса получают видео-материалы курса и сертификат Независимого Гостиничного Альянса о прохождении курса.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.