Экспресс-курс: "Как перевести отдел продаж отеля на удаленную работу"

Узнайте, как перевести отдел продаж отеля на удаленную работу быстро, эффективно и без дополнительных затрат

Бизнес 16+

Ассоциация лиц, содействующих развитию гостиничного бизнеса «Независимый Гостиничный Альянс» уже 5 лет поддерживает отели, помогая им настраивать и развивать отделы продаж.

Еще до начала пандемии эксперты Альянса настраивали удаленные отделы продаж как для сетей отелей, так и для отдельных независимых отелей.

В нынешних обстоятельствах перевод отдела продаж на работу в удаленном формате является единственным разумным способом не только сократить затраты отеля, но и сохранить систему продаж для быстрого и эффективного перезапуска после окончания кризиса.

На основании реального опыта мы подготовили экспресс-курс, из которого вы узнаете, как осуществить перевод вашего отела продаж на удаленку быстро, эффективно и без дополнительных инвестиций и организовать четкую и результативную работу отдела в новом формате и с учетом кризисных явлений в индустрии.

Длительность курса составляет 5 рабочих дней и состоит из 5 вебинаров, продолжительностью 120 минут каждый.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

День 1. Инструменты работы в дистанционном формате:

  • CRM
  • PMS
  • Телефония
  • Электронная почта
  • Задачник
  • Видео-конференции

День 2. Пошаговый план перевода:

  • Технический чек лист перевода отдела на дистанционную работу
  • Определение ресурсов, необходимых для работы персонала
  • Обеспечение сотрудников удаленными рабочими местами в соответствии с чек листом
  • Интеграция сервисов для удаленной работы
  • Создание системы постановки задач
  • Внедрение CRM системы или настройка имеющейся для работы в новом формате

День 3. Работа дистанционного отдела продаж в период кризиса

  • Фиксация задач, которые были поставлены до кризиса
  • Подготовка специальных предложений
  • Поиск новых сценариев создания финансовых потоков
  • Взаимодействие со своими клиентами для определения ситуации на рынке, уточнения сроков переноса мероприятий, актуальной информации по своему сегменту
  • Анализ клиентской и договорной базы
  • Адаптация бюджета к реальной картине и прогнозам на месяц, квартал и до конца года

День 4. Контроль над работой менеджеров по продажам в дистанционном формате

  • Организация и ведение ежедневных планерок отдела продаж
  • Постановка задач и контроль их выполнения с помощью задачника
  • Контроль над коммуникациями менеджеров с клиентами
  • Учет рабочего времени
  • Проведение совещания по доходам с участием собственников или руководителей отеля

День 5. Тонкая настройка удаленного отдела продаж отеля

  • Разбор практических вопросов слушателей курса
  • Формирование рекомендаций экспертом Альянса для конкретных ситуаций в отелях слушателей

Курс ведет эксперт Независимого Гостиничного Альянс по управлению продажами, сертифицированный коуч и бизнес-психолог Светлана Горелкина

Старт курса 20 апреля 2020 года

Стоимость курса – 3400 руб.

Участники курса получают видео-материалы курса и сертификат Независимого Гостиничного Альянса о прохождении курса.

 

Поделиться:

1460 дней назад
27 апреля 2020 11:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов