Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стратегии поведения сотрудников в конфликтных ситуациях. Анализ ожиданий жалующихся гостей. Основные стратегии по работе с жалобами.
Мастер-класс для отельеров проведет Галина Анохина эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны.
Галина имеет успешный опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов обслуживания гостей, кадровой политики предприятий индустрии гостеприимства, а также является разработчиком методов повышения эффективности деятельности компании через комплексное обучение сотрудников. Она является автором различных публикаций о высококлассном сервисе и эффективном обучении персонала.
Но мастер-классе будут разобраны причины возникновения жалоб, дана классификация жалоб, а так же типология жалующихся гостей. Кроме того Галина расскажет об основных стратегиях по работе с жалобами.
К участию в мастер классе приглашаются как руководители, так и сотрудники отелей, которые часто сталкиваются с проблемами при решении конфликтных ситуаций с гостями. Участие в мастер-классе бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.